Методики и схемы аппаратного воздействия при большинстве заболеваний у детей аналогичны методикам и схемам, указанным в соответствующих главах, с учетом особенностей педиатрической практики

Особенности применения аппаратов в педиатрической практике
# Аппаратом можно работать сразу же после рождения ребенка.
# Дети до 3–4-летнего возраста во время сеанса ДЭНС в целях достижения большей эффективности лечения могут находиться на руках у матери.
# Очень беспокойного ребенка предварительно следует успокоить. С грудным ребенком можно работать во время кормления.
# Детей младшего и дошкольного возраста перед началом первого сеанса следует познакомить с выключенным аппаратом. Рассказать о нем сказку, дать потрогать, подержать. Затем продемонстрировать звуковые эффекты и действие аппарата на себе. Необходимо, чтобы ребенок подружился с аппаратом, относился к нему как к любимой игрушке.
# Перед началом работы с ребенком ВСЕГДА следует проверять уровень энергетической мощности на своей коже или языке!
# При лечении детей преимущественно используются режим «тест» и минимальный энергетический диапазон (исключая неотложную помощь).
# Если ребенок заснул во время проведения аппаратного воздействия, то сеанс следует закончить.
# Чем младше ребенок, тем быстрее достигается положительный результат воздействия.
# Чем раньше начата ДЭНС, тем лучше результаты.

    * НАРУШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (РЕЧЕВОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО)